воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Новый "движок" Lamborghini


Компания Lamborghini создала новый двигатель для будущего спорткупе. Стандартная архитектура V12 с углом развала 60 градусов скрывают в себе 6,5 литров рабочего объема. Диаметр поршней 95 мм, их ход 76,5 мм. Новый двигатель имеет 700 л.с. при 8250 об/мин и 690 Нм при 5500 об/мин. Без наддувов.
Несмотря на весьма высокие показатели, инженерам удалось удержать размеры агрегата в весьма скромных пределах: длина 784 мм, ширина 848 мм, высота 665 мм, масса всего лишь 234 кг. Звук выхлопа специально настроен при помощи перепускных клапанов: на невысоких оборотах шум остается в разумных пределах действующего законодательства, в то время как полный дроссель раскроет всю «душу» нового сердца.
Дополнительным «бонусом» к этому двигателю идет новая роботизированая КПП ISR (Independent Shifting Rods), или независимые тяги переключения. Несмотря на одно сцепление, эта «коробочка» перебирает свои 7 передач в два раза быстрее сходного агрегата с двумя сцеплениями. Секрет кроется как раз в независимых тягах: пока одна из передач работает, следующая по сути уже включена. Примечательно, что вес КПП всего 70 кг, а электроника может отдавать команды в трех режимах обычном (Strada), спортивном (Sport) и полноценно гоночном (Corsa).
Эксперты пока затрудняются ответить на вопрос, когда этот силовой модуль попадет в продажу. Некоторые при этом вспоминают недавно зарезервированное Lamborghini за собой имя Aventador, предполагая, что одноименный флагман в следующем году заменит в линейке Murcielago.

0 коммент.:

Отправить комментарий